пятница, 13 апреля 2012 г.

О покупке и управлении скутера в первый раз

Покупка и управление мопедом в первый раз. Если вы задумались о приобретении мопеда, то обратите внимание на его технические характеристики как максимальная скорость, наличие отдельного отсека для масла, габариты, дополнительные опции защиты от угона. Обращайте внимание на фирму изготовления скутера. Известные марки как Хонда, Сузуки и Ямаха дадут вам надежность и комфорт в управлении и движении мопеда. Даже если вы выбираете между б/у японским или новым китайским мопедами, то советую выбрать японский. Заливайте только качественное масло для смеси с бензином, такие как ЛиквиМолли или Пенассол, желательно полу-синтетику, синтетику. Раз в год производите техническое обслуживание. И так если вы в первый раз сели за руль мопеда, то не забудьте проверить исправность всех кнопок, рычагов, а так же давление в шинах и качество тормозов. Давление в шинах может сыграть на максимальной скорости, но может и негативно сыграть на мокрой дороге. Ни когда при повороте на скорости не тормозите одним тормозом - используйте и передний и задний, но только если вы не под большим наклоном. Лучше сбросить скорость до минимальной и выставлять ногу используя каблук стопы. Японские мопеды очень маневренные и очень быстро набирают скорость. Выкручивать рукоятку скорости нужно плавно, либо немного наклоняться вперед, иначе можно опрокинуться назад. Со временем появится навык и вы будете это делать автоматически. Ни когда не забывайте показывать индикаторы поворотов и при перестроении на другую полосу. Хоть и по правилам дорожного движения мопед должен двигаться только в расстояние метр от обочины и не имеет право поворачивать налево, но бывают такие ситуации, когда левый поворот необходим и других возможностей попасть в место назначения нет. Так же остерегайтесь дорог с насыпью, резко тормозить на таких дорогах опасно, возможен занос, особенно на поворотах. Помните главное не газ и скорость, а наличие хороших тормозов и конечно же наличие шлема. Не забывайте соблюдать дистанцию и всегда смотрите на левое зеркало заднего вида. Не бойтесь если вас начал обгонять грузовик или микроавтобус, не нужно дергать рулем или смотреть на него, просто не выдавливайте газ и слегка притормаживайте. Со временем появится навык ехать спокойно без забот. Если у вас герметичный, мотоциклетный шлем, то первое время катайтесь с открытым стеклом, но с очками. Открытое стекло нужно, чтобы вы слышали машины это пригодиться, очки, чтобы не попадали насекомые в глаза. Если это случится, не паникуйте, начните быстро моргать насколько это возможно, отпустите газ и притормаживайте паркуясь на обочине. Ездить можно начинать при +3 градусах, без морозов ночью, но и защищаться от ветра придется очень хорошо, гермо-шлем от холода хорошо защищает голову. Первое время катайтесь со скоростью 30 километров в час, привыкайте, вы сами не заметите как быстро появится опыт. Не забудьте прочитать правила дорожного движения, вам нужно знать как правильно двигаются машины, чтобы не создавать им помеху и знать какие права на дороге есть у вас. В 2011 году возможно введут права на мопеды и они будут иметь категорию "М", а также мини-мотоциклы объемом двигателя до 124 кубических сантиметров категория "А1". Сдавать нужно будет теорию и возможно площадку. Удачи на дорогах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий