пятница, 13 апреля 2012 г.

Экономия - мотоциклы без документов

Как правило при остром желании о приобретении мотоцикла стоит вопрос о документах. Тема довольно распространённая, но толком практических советов и рассказов - 0. Потому что пишут об этом либо те, чьи взгляды не основаны на практических моментах, либо те, кто просто никогда сам не пробовал. Ну, и разница в самом отношении к езде подобного типа.
Взрослый семейный человек, которому некогда развлекаться с риском, а нужна практическая польза от мотоцикла, не будет заморачиваться различными вопросами такого типа. Но и подросток, только получивший водительские права (или вовсе без таковых), хочет полихачить и единственная цель фарс - наоборот возьмет "что есть" и на сколько хватает денег... Ни одну из категорий подобного типа мы рассматривать не будем, т. к. в этом логического смысла, сами видите, нет и быть не может.
Если вы просто активный в жизненных позициях но принципиальный человек, если вы порядочный офисный сотрудник, но по дороге домой первым делом снимаете галстук и взъерошиваете волосы - вам сюда!

Главные аргументы выгоды мотоцикла самого по себе, перечислять нет смысла, если уже стоит следующий вопрос - что ИМЕННО брать. Так что, поехали!
Учитывая коррумпированную систему нашего (и близлежащих) государств, имеется следующий вывод: Техника без док. стоит в 2 (а то и более) раза дешевле, не утрачивая своих первоначальных свойств. НО! Сделать документы, даже на ворованную технику, в среднем, вам обойдется в 2к зелёных. Посудим, Kawasaki z750, новый с документами, стоит около 7 тыс. долларов. Не растаможенный, он же стоит до 3х + 2 тыс. на документы, - выходит 5 тыс. Экономия на лицо.
Далее у вас есть просто время подумать, как поступить, и на сколько выгодно так морочить голову или переплатить, но всё получить сразу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий